Возврат и обмен товара
Вся продукция в нашем магазине имеет сертификаты или отказные письма ЭКЦМВД.
Мы продаем только оригинальную продукцию и не представляем реплики брендов в нашем магазине.
Возврат товара надлежащего качества
Произвести обмен или возврат вы можете по всем правилам, предусмотренным законом «О защите прав потребителя»:
- возврат в течение 14 дней после покупки;
- товар не был в употреблении;
- сохранён внешний товарный вид изделия (отсутствуют дефекты покрытия);
- сохранена упаковка товара;
- наличие кассового или товарного чека или иной документ, подтверждающий факт покупки в нашем магазине.
Товары надлежащего качества, относящиеся к категории технически сложных, обмену или возврату не подлежат.
Возврат денежных средств производиться таким способом, как была произведена оплата:
- при покупке в магазине за наличный расчет, возврат наличными,
- при оплате картой, вам необходимо иметь карту, с которой была произведена оплата.
- при оплате через интернет-сервисы и интернет-кошельки возврат производиться на номер кошелька, с которого оплачен товар.
Возврат и обмен можно произвести по адресу, указанному в разделе Контакты при наличии документа, подтверждающего личность (паспорта или водительского удостоверения).
При обращении и возврате товара из других городов необходимо отправить товар Почтой России и вложить в посылку заявление, копию паспорта и накладную.
Возврат товара ненадлежащего качества
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» перед обменом или сдачей товара может понадобиться проведение технической экспертизы. В этом случае вам будет выдан акт о приемке товара на экспертизу.
Если это технически возможно, мы устраняем выявленные недостатки.
Если данные недостатки устранить не возможно, мы осуществим обмен или замену на аналогичный товар.
Если данного обмен не возможен по причине отсутствия данного товара в наличии и под заказ, а вариант по замене товара не подобран, то производиться возврат денежных средств.
Возврат и обмен можно произвести по адресу, указанному в разделе Контакты.
При этом так же необходимо написать заявление и иметь при себе документ, подтверждающий личность (паспорт или водительское удостоверение).
При обращении и возврате товара из других городов необходимо отправить товар Почтой России и вложить в посылку заявление, копию паспорта и накладную.
Условия возврата при оплате картой на сайте
Деньги блокируются на 24 часа после оплаты, но пока не списываются. Если за это время вы вернули, а мы получили и проверили товар, то мы сможем моментально разблокировать и вернуть деньги.
Обычно банк не присылает уведомлений о разблокировке (возврате), а в приложении или личном кабинете банка нет отдельной операции. Просто оплата исчезает из истории операций (если вы вернули весь заказ или отменили его) или сумма оплаты уменьшается (если вы вернули один из нескольких товаров). Однако информация о блокировке и разблокировке должна отражаться в банковской выписке.
Через 24 часа после оплаты деньги списываются. Когда мы возвращаем деньги, это отдельное перечисление. В приложении или личном кабинете банка будет отдельная операция, а банк должен прислать уведомление.
Обычно деньги возвращаются за 2–3 дня, но иногда возврат может идти до 30 дней. Если деньги долго не приходят, обратитесь в ваш банк.
Действия при возникновении проблем при оплате банковской картой
Оплата проходит в течение нескольких минут.
Оплата может не пройти, потому что:
Вы ввели неверные данные карты.
У карты закончился срок действия.
На карте недостаточно денег.
Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
Банк установил запрет на оплату в интернете.
Если оплата не прошла:
Повторите попытку через 20 минут.
Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Попробуйте оплатить другой картой.
При возникновении проблем с оплатой свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице Контакты.